434 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Корова описание для детей. Рассказ о корове для детей 5-8 лет

Сообщение про корову

Рассказ про корову для детей поможет в подготовке к уроку. Сообщение про корову для детей может быть дополнено интересными фактами.

Доклад про корову

Корова — одно из животных, которое первым приручил человек. Уже 8,5 тысяч лет коровы живут рядом с людьми, обеспечивая их молоком. Из молока люди научились готовить разные полезные и вкусные продукты — творог, мороженое, йогурт, сметану, кефир, масло и т.д.

Научное описание коров

Корова — домашнее животное, относится к классу млекопитающих из отряда парнокопытных. При ходьбе она опирается на два средних несросшихся пальца и имеет раздвоенные копыта.
Корова — животное подотряда жвачных, и имеет особенность пищеварительной системы — ее желудок состоит из нескольких отделов и корм пережевывается ими дважды.

Пищеварительный процесс у коров занимает около 48 часов.

В животноводстве коров еще называют крупным рогатым скотом, сокращенно КРС. Пород коров множество, у всех у них разный окрас и своя форма рогов.

Коровы общаются друг с другом при помощи мычания, они безошибочно находят дорогу домой.

Продолжительность жизни коров — 15-18 лет.

Чем питается корова?

Летом коровы питаются сочной травой, а зимой сеном. Также зимой коровам дают кушать свеклу, тыкву, пшеницу и кукурузу.

Хозяйственное значение коров

В основном этих животных разводят для получения молока, но значительную часть занимает и мясное скотоводство.

Коровы молочных пород выводились для того, чтобы давать как можно больше этого полезного продукта.

В день корова даёт нам 25 литров молока, это почти три больших ведра! Молоко очень полезно для здоровья: в нём содержится очень много витаминов. Молоко используется как не переработанное (цельное), так и для изготовления различных молочных продуктов.

Мясной скот был выведен, чтобы обеспечить человека качественным мясом. Быки мясных пород по весу могут сравниться с легковой машиной. Мясо поступает в продажу как свежее, так и в виде мясной и колбасной продукции.

Также в производстве разных товаров используют шкуры коров, которые после специальной обработки используются в виде кожи. Из такой кожи делают обувь, одежду, чехлы для мебели и машин и другие товары.

Беседа с детьми старшей группы «Домашние животные. Корова»

Ольга Анушьян
Беседа с детьми старшей группы «Домашние животные. Корова»

Образовательные: продолжать знакомить детей с домашними животными – коровой, какую пользу приносит человеку, какие молочные продукты мы употребляем в пищу. Учить участвовать в беседе, отвечать на поставленные вопросы.

Воспитательные: прививать любовь и ответственное отношение к домашним животным, желание о них заботится.

Коррекционные: развивать мелкую моторику, интерес к работе с восковыми мелками, воображение, эстетическое восприятие.

Материал к занятию:

Корова (мягкая игрушка, картина «Домашние животные», конверт с осколочными картинками, набор молочных продуктов, ложечки, листы с нарисованными коровами, мультимедийное оборудование.

Стадо, пастбище, пастух, доярка, коровник.

Чтение рассказа Андрея Платонова «Корова», просмотр познавательного фильма для детей «Откуда берётся молоко», рисование коровы.

Дети сидят полукругом. Перед детьми картина «Домашние животные». – Ребята, посмотрите, пожалуйста, что вы видите? (Картина) Кто изображён на картине? (Животные) Как одним словом назвать этих животных? (Домашние) А какие домашние животные живут у вас дома? Сегодня к нам в гости пришла… А вот кто к нам пришёл – вы должны отгадать. Послушайте загадки:

Посреди двора стоит копна,

Спереди вилы – сзади метла. (Корова)

Голодная – мычит, сытая – жуёт,

Всем ребятам молоко даёт. (Корова)

– Да, ребята, к нам сегодня в гости пришла корова.

Корова: – Здравствуйте, ребята, меня зовут Марта.

Вос – ль: А почему ты такая грустная, Марта?

Корова: Потому, что я совсем одна.

Вос – ль: Оставайся у нас, мы с ребятами будем заботится о тебе. Ребята, давайте составим портрет нашей гостьи (Дети получают конверты с осколочными картинками).

Читать еще:  Мини мясо порода кур. Куры мини-мясные — палевые, описание породы

Игра «Собери картинку»

Корова: Спасибо, ребята, мне очень нравится. А вы молоко любите? (Дети отвечают хором). А тёплое, с мёдом? Тоже любите? Тогда я точно останусь жить с вами! А вы знаете, что такое молочные продукты? Какие молочные продукты вы знаете? (Дети с помощью воспитателя вспоминают молочные продукты). Как много молочных продуктов вы знаете? А на вкус можете определить молочные продукты? Хотите попробовать?

Игра «Узнай на вкус»

Корова хвалит детей.

Вос – ль: Я расскажу вам о нашей гостье.

Корова – крупное домашнее животное. Люди строят специальные помещения, заготавливают корма и ухаживают за ними.

Коров разводят на животноводческих фермах.

Их объединяют в стадо. Всё лето пастухи выгоняют животных на пастбища. Там они питаются сочной травой.

С наступлением холодов коровы живут в коровниках. Чтобы животные набирали вес и давали много молока, за ними нужен хороший уход. Животных кормят сеном и поят несколько раз в день, убирают.

Доярки чистят коров и доят их специальными доильными аппаратами. За здоровьем животных следят врачи – ветеринары.

Коровы очень отзывчивы на доброту и ласку человека. Издревле корову называли кормилицей. Как вы думаете, почему? (Ответы детей). Люди пели о корове песни и слагали стихи. Вот послушайте:

У моей коровушки

Тёплый, влажный, мягкий нос.

Я ей травушку принёс

И водицы два ведра.

Я поглажу ей бока.

Будь коровушка щедра,

Дай парного молока.

Давайте послушаем весёлую песенку о корове, она называется «33 коровы».

(Звучит фонограмма песни).

Коровы бывают разных окрасов. Я хочу предложить вам сделать окрас своей коровы.

Игра «Создай свой окрас коровы»

(Каждому ребёнку даётся лист с нарисованной коровой, дети должны нарисовать окрас для коровы).

А наши рисунки мы подарим Марте.

Корова: Спасибо, ребята! Вы такие молодцы! Мне с вами очень хорошо. Я хочу угостить вас молоком.

Кушайте на здоровье!

«Домашние животные. Ферма». Конспект коррекционно-образовательной деятельности логопеда с детьми 3,5–4,5 лет Участники: Дети 3,5 – 4,5 лет Логопед: Мпеле Бидиасе Светлана Владимировна Цель: Создание условий для проявления творческой активности.

Беседа с детьми старшей группы по знакомству с русским народным декоративно-прикладным искусством «Золотая хохлома» Конспект Тема: Беседа с детьми старшей группы по знакомству с русским народным декоративно-прикладным искусством «Золотая хохлома». Выполнила.

Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшей группы «Домашние животные и их детеныши» Цель: I. Образовательные. 1. Учить употреблять творительный падеж имен существительных, упражнять в согласовании слов по падежам; 2. Закрепить.

Конспект НОД с детьми первой младшей группы «Домашние животные» Автор: Стерхова Светлана Сергеевна, воспитатель МБ ДОУ Детский сад №233, г. Новокузнецк. Описание: конспект непосредственно образовательной.

Конспект НОД «Свинка Пеппа» с детьми средней группы по тематической неделе «Домашние животные» Цель и задачи: • Расширить представления воспитанников о домашних животных. • Закрепить представления детей о домашних животных, об особенностях.

Конспект по речевому развитию с детьми раннего возраста «Домашние животные» Тема: домашние животные Образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное, художественно-эстетическое,.

Конспект занятия по развитию музыкального слуха, ритма и мимических проявлений для детей старшей группы «Корова Бурёнка» Конспект занятия по ритмопластике по развитию музыкального слуха, ритма и мимических проявлений для детей старшей группы «Корова Бурёнка».

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим с детьми младшей группы «Домашние животные» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим с детьми младшей группы Тема: «Домашние животные» Программное.

Обобщающая беседа «Домашние животные и их детеныши» Цель занятия: обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах. Задачи: 1. Образовательные: • учить детей различать взрослых.

План-конспект занятия с детьми старшей группы «Домашние животные-рисуем кота» Программные задачи: 1. Учить детей передавать в рисунке образ котенка; 2. Закреплять умение изображать животных, используя навыки рисования.

Читать еще:  Корневая система туи смарагд. Туя «смарагд»: вечнозеленое украшение сада

«Домашние животные». Презентация про корову

Сегодня я продолжаю цикл презентаций для детей на тему «Домашние животные».

Для вас и ваших деток презентация про корову.

Если вам не хочется показывать ребенку презентации «Домашние животные» (например, из соображений о вреде компьютера), то вы можете скопировать и распечатать текстовое описание коровы и других животных и показывать и читать их малышу как книгу.

Также вы можете скачать презентацию для домашнего просмотра.

Я даю описание коровы для детей, то есть не материл из Википедии или подобных сайтов, а адаптированное под детскую головку простое описание.

Описание коровы для детей:

Вот такую корову ты можешь увидеть в мультиках и книгах.

У коровы есть рога, с помощью которых она защищается.

Еще у нее есть вымя, из которого выцеживается молоко. Домашняя корова дает молоко, из которого потом делают масло, сыр, творог и сметану. А еще она дает нам вкусное мясо. В день корова может дать почти три ведра молока, оно очень полезное!

Чтобы у коровы было много молока, летом она питается сочной травой, а зимой сеном.

Ребенок коровы — теленок. Пока малыш маленький — он пьет мамино молоко из вымени, а когда подрастает, молоко ему больше не нужно — он питается как взрослые животные.

Коровы вместе со своими телятами живут в коровнике – это специальный теплый сарай.

Советую почитать:

Последние сообщения

Популярные сообщения

Комментарии: 17

Клёво всё расписано!

У моего ребенка корова вызывает массу положительных эмоций. Мы специально купили мягкие игрушки в виде этого животного.Попробуем сделать презентацию. Должно получиться весело))

Обязательно попробуйте! А потом нам расскажите, что получилось!

Отличное пособие для малышей.. Вашему креативу нет предела.. Я каждый раз поражаюсь, какие бывают разные родители.. Одни что-то мастерят и придумывают, другие включают мультики и пичкают сладостями, только чтоб дети отстали..

Спасибо, Ирина!
К сожалению я часто сталкиваюсь с такими родителями. Для них главное работа, отдых и свои дела. А ребенок как-то рядышком живет сам по себе.

Замечательный сайт, отличный помощник в обучении наших малышей.

Спасибо, Светлана! Подписывайтесь на обновления и будете в курсе всего нового. Кстати, через пару дней будет новая презентация — про лисичку.

Ольга, Вы просто молодец. спасибо за материал!

И вам спасибо! Очень польщена каждым положительным комментарием. Подписывайтесь на обновления и получайте уведомления о новых презентациях и статьях на почту.

добрый день ОЛЬГА, хочется уточнить у вас. Назвать теленка РЕБЕНКОМ КОРОВЫ вместо ДЕТЕНЫШ КОРОВЫ имеет какой то игровой замысел? И еще, корову не цедят, а доят, так будет правильней. Говоря о животном , рекомендуют придерживаться определенной схеме составления описательных рассказов с помощью вопросов.Кто это? Какого цвета, размера? Чем покрыто тело? Части тела? (у коровы кроме вымя и рогов есть 4 ноги с копытами, голова,глаза, уши, туловище, хвост и т.д). Голос? Чем питается? Где живет? Как называют детенышей? Какую пользу человеку приносит? Желаю Вам творческих успехов и грамотного , методически правильного подхода к тому что Вы делаете.

Да, Ольга — назвать теленка ребенком коровы — это такой игровой замысел. Тем самым, я говорю ребенку, что у животных есть такие же детки как и вы у своих родителей. В течении нескольких лет своей жизни ребенок будет изучать животных, и то что он услышит сегодня ребенок, а не теленок — это не станет для него неизменным фактом.
Я дала Вам ссылку на книгу в предыдущем комментарии, там Вы сможете прочитать о том, что говорить «выцеживают молоко» правильно. Если Вам не достаточно такого доказательства, просто введите в поиске поисковой системы это выражение, и увидите, что это не единственный случай.
Также я не считаю, что малышу в 1-3 года обязательно нужно знать, например, сколько см или метров размер животного. Это одно из первых знакомств ребенка с животным миром и выкладывать всю информацию за один раз я не вижу смысла.
А действовать по какому-то плану я не стану, это работа педагогов. Я не претендую на звание специалиста по воспитанию детей. Еще раз повторюсь, что если кому-то не нравится — просто забудьте о моем сайте и моих презентациях. Сейчас в интернете можно найти тысячи подобных презентаций — что все педагоги и действуют по плану? Это просто любящие мамы.

Читать еще:  Масленичное растение рыжик полезные свойства. Масло рыжиковое

Ольга, не надо утрировать , математическая точность высоты животного не нужна в данном случае, речь шла о простых понятиях, большой и маленький, а когда мы говорим о животных, то уместней сказать , крупное животное, мелкое животное. Я призываю Вас к точности выражения своей мысли , только и всего, а вы находите в этом оскорбление. У МЕНЯ нет цели Вас обидеть или оскорбить. Сама живу по принципу если что не знаю, то мне не стыдно учиться у других. Малышу не вредно будет узнать, что корова — большая, крупная и что у всех животных -детеныши, у птиц птенцы. Не советую Вам не дооценивать умственные способности своего ребенка, ему не трудно будет понят, что она мамина дочка, а теленок для коровы детеныш. И еще , есть рекомендации, а именно; знакомя с животными, надо называть, к примеру: папа -БЫК , мама -КОРОВА, детеныш ТЕЛЕНОК и ТЁЛОЧКА. Такие знания создают полное представление и животных. Это одно из первых знакомств ребенка с животным миром и выкладывать всю информацию за один раз я не вижу смысла. Так говорите Вы. Что мешает Вам. Продолжайте знакомить ребенка с коровой в следующей презентации, делайте продолжение и, расширяя кругозор малыша,знакомьте его с новыми подробностями о животном. Создайте общее представление у ребенка о корове, расскажите все о ней, а потом переходите к знакомству с другим животным. Я не нашла продолжения и предложила Вам свой опыт. А если Вы считаете что имеете право выставлять свои работы на всеобщее обозрение , то должны быть готовы к тому, что будут комментарии от людей, которые имеет большой опыт.
Не могу удержаться , чтоб не процетировать еще одну фразу Вашу, а именно «А действовать по какому-то плану я не стану, это работа педагогов. Я не претендую на звание специалиста по воспитанию детей » Если Вы имеете хоть малое представление о воспитании и образовании детей, то должны знать о самом главном. В воспитании и образовании необходимо соблюдать принцип преемственности между педагогами и родителями. Если воспитывать и образовывать своего ребенка Вы будете без учета того чему его учат педагоги, то успехов и достижений не ждите. Воспитать из вашего ребенка всесторонне развитую личность это задача не только педагогов, а чтоб у Вас все получилось, то следуйте определенному плану и действуйте в общем и плаченом тандеме с пед коллективом. Методика требует составление описательных рассказов о животных по определенному плану, этот план -схема удобна тем, что зная, его у ребенка не вызывает затруднений рассказать о животном. Это элементарно, подумайте сами, мы учим ребенка рассказывать о себе и первоначально он называет фамилию , имя , отчество. Так и в этом случае знакомства с животным. Надеюсь на Ваше понимание. Желаю успехов в достижении звания отличная и заботливая мама С уважение к тому, что Вы делаете отношусь я!

Источники:

https://kratkoe.com/soobshhenie-pro-korovu/
https://www.maam.ru/detskijsad/beseda-s-detmi-starshei-grupy-domashnie-zhivotnye-korova.html
https://dlyamam-i-detok.ru/domashnie-zhivotnye-prezentaciya-pro-korovu/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Для любых предложений по сайту: [email protected]